Sportage 2018
Чтобы наслаждаться вождением, необходимо полное спокойствие. Вот почему новый KIA Sportage оснащен инновационными системами и продвинутыми технологиями, которые гарантируют Вам и Вашим пассажирам максимальную безопасность.
Системы безопасности автомобиля KIA Sportage (Спортаж).
ATCC (Advanced Traction Cornering Control) - Система Управления Тягой в Поворотах. В отличие от систем полного привода, которые контролируют вращение колес, притормаживая колесо или уменьшая мощность, направляемую на колесо, новая система ATCC направляет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением.
Когда выявлена недостаточная поворачиваемость, ATCC активируется до начала работы системы стабилизации и нормализует поведение автомобиля. ATCC контролирует сцепление задних колес и тормозное усилие на внутреннем заднем колесе при прохождении поворота.
Система помощи при спуске нужна, чтобы автомобиль, двигаясь по наклонной плоскости, не начал неконтролируемо набирать скорость. Управлять машиной, которая оснащена данной системой, удобно и безопасно.
Принцип работы системы прост — при движении по наклонной плоскости вращение колес автомобиля сдерживается, что обеспечивает транспортному средству стабильную скорость. Система приходит в действие, когда водитель нажимает нужную кнопку на приборной панели.
Система помощи при спуске начнет работать при совпадении нескольких факторов: уклон дороги должен превысить 20%, машина должна быть заведена, а педали газа и тормоза — отпущены.
ESC (Система курсовой устойчивости) контролирует скорость и направление движения автомобиля.
При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков (датчик ABS, рыскания, ускорения, поворота руля) с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля,
Когда система (ESC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо.
Парковочный ассистент (SPA)
Парковочный ассистент (SPA) не просто направляет Вас во время параллельной и перпендикулярной парковки. Он также помогает выехать с парковочного места с помощью специальной функции.
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией движения в пробке с помощью радара определяет скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля. Система автоматически поддерживает безопасную дистанцию до машины спереди и разгоняет автомобиль до заданной водителем скорости. В пробке система при необходимости полностью останавливает автомобиль, а затем — автоматически ускоряет его до заданной скорости.
Система предупреждения фронтальных столкновений (FCA)
Система предотвращения фронтальных столкновений способна распознать автомобили и пешеходов, приближающихся сбоку. С помощью датчиков и камеры система оценивает расположение и скорость автомобилей и предупреждает водителя в случае потенциального риска столкновения. Если водитель не отреагирует, система автоматически задействует тормоза автомобиля, чтобы избежать аварии или смягчить последствия.
Система мониторинга «слепых зон» (BCW)
Система BCW использует датчики-радары, чтобы просканировать «слепую зону» автомобиля и предупредить водителя световым сигналом на боковом зеркале, если там находится другой автомобиль.
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
Если Вы выезжаете с парковки или из гаража, система помощи RCCW предупредит Вас о приближающихся со стороны автомобилях, которые она обнаружит с помощью радара.
Система удержания автомобиля в полосе (LKA)
Интеллектуальная система LKA нового KIA Sportage состоит из целого ряда камер и датчиков, обладающих самыми широкими возможностями. В случае, если Вы нечаянно выйдете за границу полосы, в которой двигались, система подаст сигнал, а при необходимости — вернет автомобиль в занимаемый ряд.
Интегрированная система активного управления (VSM) помогает автомобилю сохранять стабильное положение при одновременном торможении и прохождении поворота особенно на влажной, скользкой или неровной поверхности за счёт совместной работы системы стабилизации и электроусилителя рулевого управления
Основываясь на информации, собранной датчиками, система стабилизации и электроусилитель рулевого управления вступают в работу, как только автомобиль начинает скольжение и возвращают его на безопасную траекторию.
Подушки безопасности автомобиля нужны для того, чтобы в аварийной ситуации уберечь пассажиров от травм.
Принцип действия подушек безопасности. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности. Обычно срабатывают не все подушки безопасности сразу. То, какая именно подушка «подстрахует» водителя, зависит от стороны и направления удара.
На автомобиле установлены датчики удара. При аварии они обрабатывают информацию о силе столкновения. Если существует угроза здоровью водителя, датчики удара направляют сигнал в блок управления. Он анализирует полученную информацию и начинает действовать в соответствии с ситуацией — высвобождает подушки безопасности или активирует другие механизмы пассивной безопасности.
Система помощи при подъеме нужна в тех случаях, когда автомобиль начинает движение по неровной дороге. Система следит за тем, чтобы машина не откатывалась назад на крутых подъемах, и обладает рядом значительных преимуществ.
Принцип работы системы таков — когда водитель перестает жать на педаль тормоза, снижение давления в тормозной системе начинает постепенно замедляться. Система помощи при подъеме придет в действие, когда совпадут несколько факторов: подъем дороги превысит 5%, машина будет заведена, а водитель нажмет на педаль тормоза.
Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
В непредвиденных случаях система соединит Вас с оператором, чтобы уточнить, всё ли в порядке, или вызовет экстренные службы.