Три проекта Kia Rus удостоены наград MIXX Russia Awards

19 июня 2015
Три проекта Kia  Rus удостоены наград MIXX Russia Awards
Москва, 15 июня 2015 г. – Совместные проекты Kia Rus и рекламного агентства Dr.JUNG получили три награды престижного конкурса digital-рекламы MIXX Russia Awards. Серебряных наград удостоены проекты «Слепой тест-драйв» (номинация «Отклик аудитории») и «SOULный проект Братьев Hamsters» (номинация «Online реклама»). Бронзу получил проект «IceLab: Оставь зиму за бортом!» (номинация «Социальный маркетинг»). «SOULный проект Братьев Hamsters» был призван подготовить аудиторию к рекламной кампании, основанной на продолжении неизвестной до этого в России, но весьма популярной на ряде рынков мира рекламной серии с живыми и привлекательными персонажами-хомяками. В проекте «Слепой тест-драйв» автомобиль KIA Quoris боролся со стереотипами, которые часто формируют определенное отношение к брендам. Все брендированные элементы внутри автомобиля были замаскированы. Герои эксперимента оценивали интерьер, качество материалов, акустику, мультимедийную систему не через призму привычного восприятия бренда. С помощью проекта «IceLab: Оставь зиму за бортом!» привлекалось внимание к уникальному предложению Kia Rus – пакетам «Тёплые опции», которые предлагаются для всех моделей KIA даже в базовых комплектациях. Для этого был использован необычный визуальный образ — гигантское ледяное сердце, тающее в машине. Участникам требовалось угадать, за какое время теплые опции растопят сердце. За самые точные прогнозы можно было получить ценные призы от KIA. Приверженность марки KIA современным технологиям является важной составляющей стратегии развития бренда и отражает высокий уровень технологий, использующихся при создании автомобилей марки. Современные мультимедийные решения, интернет-технологии и активность в социальных сетях – неотъемлемая часть компаний по выводу на рынок и продвижению практически всех моделей KIA. Фестиваль MIXX Russia Awards проводится по международным номинациям и правилам c участием международного жюри и представителей российского индустрии. Одной из основных целей конкурса является формирование российского рынка в направлении digital-креативности. MIXX Awards признан во всем мире, как экспертный конкурс в области интерактивной рекламы.

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

Наверх