Сеул, 7 мая 2015 г. – Компания Kia объявляет о том, что суперзвезда тенниса Рафаэль «Рафа» Надаль подтвердил своё согласие в течение ещё пяти лет выполнять обязанности глобального посла бренда KIA. Один из самых успешных теннисистов современности, одержавший за свою карьеру 14 побед в турнирах Большого Шлема, выступает в роли глобального посла бренда KIA с 2006 года. На новом этапе сотрудничества «Рафа» продолжит продвижение стильных и ярких автомобилей KIA, а также молодого и динамичного образа бренда по всему миру.
28-летний спортсмен будет продолжать принимать участие во всемирных рекламных кампаниях KIA на телевидении, в печатных СМИ и социальных сетях и будет способствовать продвижению марки KIA, принимая участие в международных мероприятиях. В том числе и теннисном турнире Australian Open, спонсором которого выступает KIA, а также ключевых международных автосалонах.
За прошедшие 9 лет сотрудничества между Надалем и KIA звезда тенниса принял участие во множестве событий, проходивших по всему миру. В частности, он появлялся на экране за рулём автомобилей KIA в захватывающих видеороликах, а также выставил на продажу в благотворительных целях принадлежавший ему автомобиль KIA pro_cee’d.
Рафаэль Надаль так прокомментировал решение о продолжении сотрудничества: «KIA стал одним из ведущих автомобильных брендов мира. За эти годы я собственными глазами убедился, какие значительные изменения и улучшения произошли. Работать с этой командой все эти 9 лет было настоящим удовольствием, и я с огромной радостью продолжу наше сотрудничество. Я с уверенностью смотрю в будущее и считаю, что партнёрство принесет пользу обеим сторонам».
Исполнительный вице-президент и Главный операционный директор Kia Corporation Томас О (Thomas Oh) со своей стороны отметил: «Рафа всегда был идеальным партнёром для KIA, он помогал нам вывести наш бренд на мировой уровень. В Рафаэле воплощена энергия и динамичность. А это именно те качества, которые мы стремимся вложить в каждый изь наших автомобилей. Мы очень рады тому, что сотрудничество с Надалем продолжится ещё на пять лет».
Надаль стремительно ворвался в мировой теннис, дебютировав на профессиональном уровне в 2001 году, когда ему было всего 15 лет. К его двадцатилетию на счету испанца уже было 10 побед в профессиональных турнирах серии ATP. За свою карьеру Надаль одержал более 720 побед. Недавняя победа на турнире Большого Шлема Ролан Гаррос в 2014 году вывела его на второе место по числу обладателей титулов Большого Шлема за всю историю мужского одиночного тенниса.
Партнёрство KIA и Надаля началось в 2004 году в Испании, когда спортсмен был выбран «лицом марки» для маркетинговой компании на телевидении, в печатных СМИ и социальных сетях, чтобы усилить образ KIA на рынке Испании.