Премьеры KIA на Женевском автосалоне-2017

7 марта 2017
Изображение
 
Изображение
Изображение
 
Изображение

Европейская премьера KIA Stinger

В Женеве впервые представлена европейская версия новой модели KIA Stinger, мировая премьера которой состоялась на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2017 года.

Новый мощный спортивный фастбек KIA Stinger – это воплощение автомобилей класса Gran Turismo, которые отличаются потрясающей динамикой и удовольствием от вождения. Автомобиль имеет динамичный внешний облик, стабильный ездовой комфорт и отточенную управляемость. Распределение тяги с преимущественной ее передачей на задние колеса обеспечивает автомобилю спортивный и дерзкий характер. В салоне KIA Stinger с комфортом могут путешествовать и удобно разместить свой багаж 5 человек.

Изображение
 
Изображение

KIA Stinger будет предлагаться как с приводом на заднюю ось, так и с системой полного привода. Новинка будет оснащена пакетом систем активной безопасности DRiVE WISE, электронно-регулируемой адаптивной подвеской (DSDC - Dynamic Stability Damping Control) и системой выбора режимов движения Drive Mode Select, предлагающей выбор из пяти вариантов.

Stinger – плод многолетнего труда дизайнеров и инженеров Kia . Серийное производство модели на глобальном уровне начнется во второй половине 2017 года - через 6 лет после того, как бренд KIA обозначил свои намерения создать подобный автомобиль, представив концепт-кар GT Concept в 2011 году.

Изображение
 
Изображение

В Европе для KIA Stinger будет предлагаться линейка из 3 двигателей: 2-литрового бензинового с турбонаддувом (максимальная мощность 255 л. с., максимальный крутящий момент 353 Нм), турбодизельного с рабочим объемом 2,2 л (200 л. с., 440 Н*м) и бензинового 3,3 V6 с двойным турбонаддувом. Мощность двигателя 3,3 V6 составляет 370 л. с., а его максимальный крутящий момент – 510 Нм, он обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 5,1 с. Stinger GT с двигателем с двойным турбонаддувом станет самым динамичным серийным автомобилем в истории бренда KIA.

В России продажи KIA Stinger начнутся в конце 2017 или в начале 2018 года. Линейка двигателей будет представлена двумя бензиновыми вариантами: 2,0 T-GDI и 3,3 V6 с двойным турбонаддувом. Все версии KIA Stinger будут оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, обеспечивающей быстрые и плавные переключения передач.

Изображение
 
Изображение

Мировая премьера KIA Niro Plug-in Hybrid

Новый KIA Niro Plug-in Hybrid впервые представлен широкой публике на автосалоне в Женеве-2017. Он предлагает оптимальное сочетание функциональности кроссовера с максимально эффективным потреблением топлива благодаря современной гибридной силовой установке с возможностью зарядки от электросети. Niro Plug-in Hybrid станет первым автомобилем в модельном ряду KIA, который отвечает сразу двум веяниям времени: росту спроса на экологичные модели и увеличению мировой популярности компактных кроссоверов. По оценкам аналитиков, объем продаж гибридных автомобилей с возможностью зарядки от внешнего источника питания в мире к 2023 году составит 600 тысяч единиц в год.

Изображение
 
Изображение

Силовая установка KIA Niro Plug-in Hybrid представляет собой сочетание бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива 1,6 GDI и батареи литий-полимерных аккумуляторов высокой емкости, обеспечивающей запас энергии 8,9 кВт/ч. Новинка имеет более низкий уровень вредных выбросов, чем обычный гибридный кроссовер KIA Niro. Инженеры ставят своей целью добиться уровня выбросов CO2 ниже 30 г/км, а запас хода исключительно на электрической тяге должен составить 55 км.

Применение новой гибридной силовой установки с возможностью зарядки от электросети практически не повлияло на оснащение и универсальность KIA Niro. Аккумуляторная батарея эргономично расположена под полом багажника, объем которого составляет 324 л (замеры по методике VDA) и под сиденьем заднего ряда. Благодаря этому пространство салона KIA Niro Plug-in Hybrid осталось неизменным по сравнению с обычным гибридным Niro. Автомобиль способен осуществлять буксировку прицепов, оснащенных собственной тормозной системой, массой до 1300 кг, что является большой редкостью для гибридных автомобилей с возможностью зарядки от электросети.

Изображение

KIA Niro Plug-in Hybrid использует технологию рекуперативного торможения. Кинетическая энергия преобразуется в электрическую, что позволяет подзаряжать батарею аккумуляторов при замедлении или торможении. Новая система EcoDAS (Eco Driving Assistant System – Система экологичного вождения) дает водителю подсказки о том, как управлять автомобилем для максимальной экономии топлива в разных дорожных ситуациях. Речь идет об автоматических рекомендациях затормозить или начать двигаться быстрее или медленнее, чтобы использовать или накопить энергию рекуперации в зависимости от профиля дороги. Сенсорный экран мультимедийной системы автомобиля отображает уровень заряда батареи и расположение ближайших зарядных станций.

Продажи KIA Niro Plug-in Hybrid начнутся в Европе в третьем квартале 2017 года. В настоящее время KIA не планирует вывод моделей Niro или Niro Plug-in Hybrid на российский рынок. В России пока не развита соответствующая инфраструктура и отсутствуют меры государственной поддержки, которые стимулировали бы развитие спроса на гибридные автомобили с возможностью внешней подзарядки.

Мировая премьера KIA Optima Sportswagon Plug-in Hybrid

Помимо Niro, второй экологичной моделью, впервые в мире представленной в Женеве, стал новый универсал KIA Optima Sportswagon Plug-in Hybrid. Новая модель создана исключительно для европейских рынков. Новинка объединяет в себе практичность универсала и высокоэффективный гибридный силовой агрегат, впервые примененный на седане KIA Optima Plug-in Hybrid, который с 2016 года предложен в некоторых странах мира.

Емкость багажного отделения составляет 440 л (измерения по методике VDA) – на 133 литра больше, чем у седана KIA Optima Plug-in Hybrid, что обеспечивает универсалу максимальную практичность и привлекательность для больших семей. Силовая установка KIA Optima Sportswagon Plug-in Hybrid объединяет экономичный двухлитровый двигатель семейства Nu с непосредственным впрыском топлива GDI и 50-киловаттный электродвигатель с литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей с запасом энергии 11,26 кВт/ч. Суммарная мощность силовой установки составляет 205 л. с., а крутящий момент – 375 Нм. При этом, KIA Optima Sportswagon Plug-in Hybrid имеет запас хода исключительно на электрической тяге более 60 км. Расчетный уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле составляет всего 34 г/км. Низкие эксплуатационные расходы и максимальная практичность позволят привлечь новых европейских клиентов, прежде всего, корпоративных.

Автомобиль оснащается мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, совместимой с Android Auto™ и Apple CarPlay™. Навигация с обновлением информации о дорожной ситуации в режиме реального времени разработана TomTomTM. В салоне KIA Optima Sportswagon Plug-in Hybrid предлагается модуль беспроводной зарядки мобильных устройств. Комплекс систем пассивной и активной безопасности поможет водителям избежать столкновений или минимизировать тяжесть их последствий.

Продажи KIA Optima Sportswagon Plug-in Hybrid в Европе стартуют в третьем квартале 2017 года. В настоящее время у Kia Rus нет планов по выводу универсалов Optima Sportswagon или Optima Sportswagon Plug-in Hybrid на российский рынок, ввиду сравнительно низкого спроса на автомобили с таким типом кузова в D-сегменте в России.

Примечания:

  1. Все параметры и технические характеристики, описанные в данном документе, относятся к европейским спецификациям указанных моделей KIA.
  2. Российские спецификации нового поколения KIA Picanto и KIA Stinger будут объявлены позже, ближе к дате начала продаж моделей в России.
  3. Все технические характеристики – плановые значения, в настоящее время продолжается процесс окончательной доводки и сертификации автомобилей, все значения могут измениться.

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

Наверх