Новый KIA Sorento получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP

12 января 2015
Новый KIA Sorento получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP
Cреднеразмерный кроссовер KIA Sorento нового поколения, мировая премьера которого состоялась в нынешнем году, удостоен высшего рейтинга безопасности по результатам краш-тестов Euro NCAP – «5 звезд». Уже второе поколение Sorento получает столь высокую оценку безопасности. По результатам фронтального и бокового краш-тестов Sorento набрал 34 балла (90% идеального результата) по показателю «безопасность водителя и взрослых пассажиров» и 41 балл (83% от идеального результата) по критерию «защита детей». При фронтальном и боковых ударах (имитация бокового столкновения с автомобилем и бокового удара о столб), новый KIA Sorento получил соответственно 15,6, 8 и 8 баллов, продемонстрировав уровни риска травм водителя и пассажиров не ниже «хорошего». Продуманная силовая структура кузова, созданного с использованием высокопрочных сортов стали – уверенно сохранила целостность конструкции. При фронтальном ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием – смещение рамки лобового стекла составило всего 1 мм, минимальны оказались и смещения педального узла. Дополнительные 2,6 балла обеспечило наличие активных подголовников, снижающих риск хлыстовых травм позвоночника. Согласно методике Euro NCAP, оценка безопасности детей производится по результатам двух тестов – с использованием манекена 18-месячного младенца и трехлетнего ребёнка. В этих испытаниях новый KIA Sorento набрал соответственно 12 и 10 баллов (составляющие оценки от «удовлетворительно» до «обеспечивает полную защиту»). Также проведены дополнительные испытания с различными, наиболее популярными моделями детских сидений. Их установка признана оптимальной и удобной для всех протестированных моделей на всех предусмотренных для этого местах (дополнительные 7 и 12 баллов). В испытаниях на безопасность для пешеходов при наезде новый KIA Sorento набрал 24 балла (67%). По этому показателю он существенно превзошел предшественника, добившегося в своё время 44-процентного результата. В оценку безопасности по методике Euro NCAP теперь включена и оценка оснащения электронными вспомогательными системами безопасности. По этим параметрам KIA Sorento набрал 9 дополнительных баллов (71%) благодаря наличию систем ручного ограничения скорости, сигнализации о непристёгнутых ремнях безопасности, наличию электронной системы стабилизации в качестве штатного оборудования и предложения в качестве опции системы контроля за сохранением рядности движения. Представленный на испытания KIA Sorento был оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковой шторкой безопасности и двухфазными преднатяжителями ремней безопасности – все системы доступны уже в базовой комплектации. Также в качестве стандартного оборудования для данной модели предусмотрена система стабилизации буксируемого прицепа, а в качестве опции предлагается система EBD, обеспечивающая включение аварийной сигнализации при экстренном торможении. Также краш-тесты по методике Euro NCAP прошли ещё две новинки KIA – второе поколение компактного городского кроссовера KIA Sorento и его электрическая версия Soul EV. Оба были удостоены четырёхзвездного рейтинга, показав наиболее высокие результаты (по 82%) в защите детей. Недостаточное количество баллов для получения пятизвёздного рейтинга объяснилось средними показателями в испытаниях на боковой удар о столб – использованные в краш-тесте автомобили относились к первым промышленным партиям, которые еще не оснащались боковыми шторками безопасности. В настоящее время эти шторки уже входят в список базового оборудования Soul и Soul EV на европейских рынках. При этом электрическая версия Soul EV продемонстрировала очень хорошие показатели по защите водителя и взрослых пассажиров, набрав в этих испытаниях 32 балла (84% идеального результата). Европейский комитет по проведению независимых испытаний безопасности Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme, Европейская программа оценки новых автомобилей) учрежден в 1997 году при участии министерств транспорта семи европейских стран, а также страховых компаний, автомобильных обществ и обществ защиты прав потребителей всех государств, входящих в ЕС. В ходе проводимых комитетом краш-тестов новых моделей оцениваются показатели пассивной и (с 2009 года) активной безопасности. Стандарты испытаний по методике Euro NCAP в большинстве своём являются более строгими, чем принятые законодательно в отдельных странах.

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

Наверх