Мировые продажи Kia в августе составили 223 648 автомобилей
Сеул, 3 сентября 2018 г. – Kia сообщает, что в августе 2018 года мировые продажи легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и легкой коммерческой техники KIA составили 223 648 единиц.
Экспортные продажи в августе снизились на 2,0% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и достигли 179 448 единиц. В августе продажи Sportage за пределами Южной Кореи продемонстрировали рост в 16%, установив тем самым рекорд двузначного процента увеличения продаж на протяжении пяти месяцев подряд.
Самой популярной в мире моделью KIA в августе 2018 года стал Sportage с результатом в 41 040 проданных автомобиля. Кроссовер Sorento1 занял второе место по уровню спроса, найдя 25 261 покупателя. На третьем месте среди бестселлеров бренда – компактный седан Rio2, на котором остановили свой выбор 23 746 клиентов.
В августе продажи на внутреннем рынке Кореи составили 44 200 автомобилей, что на 7% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Также продолжает увеличиваться спрос на флагманский седан К900, продажи которого превышают 1000 экземпляров пятый месяц подряд.
Kia рассчитывает сохранить набранный темп продаж в оставшиеся месяцы второй половины года, благодаря запуску новых продуктов, таких как абсолютной новый Cerato3, чьи продажи в нескольких странах стартовали в прошлом месяце.
|
Август 2018 |
Август 2017 |
Динамика в сравнении с августем 2017 |
Июль 2018 |
Динамика в сравнении с июлем 2018 |
Январь – Август 2018 |
Январь – Август 2017 |
Динамика по отношению к январю - июню 2017 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Продажи на внутреннем рынке Кореи |
44 200 |
41 027 |
7,7% |
47 000 |
-6,0% |
358 900 |
340 481 |
5,4% |
Экспортные продажи |
179 448 |
190 303 |
-2,0% |
185 184 |
-3,1% |
1 484 167 |
1 432 018 |
3,6% |
Общий объем продаж |
223 648 |
224 208 |
-0,2% |
232 184 |
-3,7% |
1 843 067 |
1 722 499 |
4,0% |
_______________________________________
1В России модель представлена под названием Sorento Prime
2 В России под названием KIA Rio представлен иной продукт, чем в других странах мира. Модель разработана специально для российского рынка. По сравнению с одноименной моделью на других рынках KIA Rio российского производства имеет другой кузов и иные габаритные размеры, отличается линейкой двигателей и настройками подвески, а также оснащением, например, уникальным пакетом «Теплые опции».
3 На других рынках, за исключением Российской Федерации, данная модель носит название Forte.