Компания KIA станет генеральным партнером модного показа RUBAN сезона весна–лето 2016

22 октября 2015
Компания KIA станет генеральным партнером модного показа RUBAN сезона весна–лето 2016
15 октября 2015, Москва – В среду, 28 октября 2015 года, в Москве пройдет одно из самых ожидаемых событий в индустрии моды — показ коллекции RUBAN сезона весна–лето 2016. Незабываемый вечер пройдет под слоганом KIA Quoris – «Искусство в ощущениях». Генеральным партнером мероприятия, на которое соберется вся творческая и светская элита столицы, станет компания Kia RUS. На мероприятии компания представит взыскательной публике свой обновленный флагманский седан KIA Quoris. Кроме этого, сестры-дизайнеры Алиса и Юлия Рубан и VIP-гости показа приедут на мероприятие на автомобилях KIA Quoris и смогут самостоятельно оценить комфорт и богатое оснащение обновленной модели. Изящество, динамика, изысканность и уникальный стиль — это ценности, объединяющие представительский седан KIA Quoris и модный бренд одежды RUBAN. KIA станет генеральным партнером показа RUBAN Вот уже несколько лет компания Kia RUS черпает вдохновение в тенденциях, инновациях и современных направлениях высокой моды и поддерживает их в рамках проекта KIA Quoris Art. Седан представительского класса KIA Quoris «живет» в ритме времени, доказывая эффективность концепции доступной роскоши. Очередной виток проекта KIA Quoris Art, которым станет показ коллекции одежды RUBAN, KIA посвятит обновленной версии KIA Quoris, появившейся в продаже в РФ 15 сентября 2015 года. Показ RUBAN неизменно становится одним из самых ярких событий осеннего сезона, привлекая к себе самую прогрессивную и творческую аудиторию. «Наша цель – не переставать удивлять клиентов новыми образами и постоянно повышать свой профессиональный уровень. Энергия города и свежий взгляд на привычные вещи вдохновляют нас каждый день», – говорят дизайнеры марки Юлия и Алиса Рубан. Эта философия стала фундаментом партнерства бренда RUBAN и компании Kia RUS, чье главное стремление и неиссякаемый источник вдохновения для разработки новых технологий — это тонкое понимание пульса мегаполиса и способность вдохновлять своих клиентов на новый захватывающий опыт, превосходящий ожидания. «Как и представители индустрии моды, мы постоянно открываем новые горизонты. На наш взгляд, события, которые дают участникам полную свободу самовыражения, позволяют по-новому взглянуть на привычные вещи. Для нас автомобиль — это тоже искусство, воплощение яркой дизайнерской идеи, эмоции и стиля. Концепция KIA Quoris «Искусство в ощущениях» схожа по духу c атмосферой модных показов», — прокомментировал президент компании Kia RUS Сонг Хван Ким.

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

Наверх