KIA стала лидером рынка новых автомобилей в Санкт-Петербурге в 2015 году
KIA стала лидером рынка новых автомобилей в Санкт-Петербурге в 2015 году
1 февраля 2016
Москва, 29 января 2016 года – По данным агентства «Аuto-Dealer. СПб», по итогам 2015 года марка KIA впервые в истории стала лидером автомобильного рынка второго по величине мегаполиса России – Санкт-Петербурга.
Всего в 2015 году в Санкт-Петербурге было продано 124 344 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, доля региона на российском автомобильном рынке в целом составила 7,8%. В прошлом году покупатели в Санкт-Петербурге приобрели 12 691 автомобиль KIA, что составляет 7,7% от объема продаж KIA в России за год. Рыночная доля марки на рынке «северной столицы» составила 10,3%, что сопоставимо с общероссийским показателем KIA. Доля рынка KIA в РФ в 2015 году увеличилась на 2,3% по сравнению с 2014 годом до рекордных для компании 10,2%. Декабрь стал наиболее успешным месяцем за год для марки в Санкт-Петербурге с объемом продаж 1 246 автомобилей. В апреле 2015 года была зафиксирована рекордная доля рынка KIA в Санкт-Петербурге (11,8%).
Успеху KIA на рынке «северной столицы» способствовало регулярное обновление модельного ряда, сдержанная ценовая политика, постоянное улучшение качества обслуживания, а также новые кредитные, страховые и лизинговые программы KIA Finance. В настоящее время в Санкт-Петербурге работают 13 официальных дилеров KIA.
Самой востребованной в модельной линейке KIA на петербургском рынке стала модель Rio, производимая методом полного цикла на заводе в Санкт-Петербурге. В 2015 году клиенты в этом городе приобрели 6 650 седанов и хэтчбеков KIA Rio. В тройку наиболее популярных моделей также вошло обновлённое семейство KIA cee’d (1 919 единиц) и кроссовер KIA Sportage (1 635 автомобилей). С началом продаж нового поколения KIA Sportage весной 2016 года интерес к модели как в Санкт-Петербурге, так и в России в целом вырастет еще больше.
Всего в 2015 году на российском рынке было реализовано 163 500 автомобилей KIA, компания лидирует по объёму продаж среди иностранных брендов, представленных в России.