Kia продолжает увеличивать стоимость своего глобального бренда

28 сентября 2017
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В основе стремления KIA достичь наилучшей взаимосвязи с клиентами на рынках всего мира лежит и использование цифровых технологий. В Корее KIA провела трансляцию зрелищной премьеры новой модели Stinger в прямом эфире. В США KIA был запущен NiroBot - специальный сервис в мессенджере Facebook, который позволил пользователям социальной сети задавать вопросы о новом Niro и получать на них мгновенные ответы в режиме реального общения. В Китае был представлен сервис KIA Surprising Lab («Удивительная лаборатория KIA») на платформе YouTube, знакомящий с технологиями, использующимися в новейших моделях K5 и KX5. Эти примеры демонстрируют, как KIA использует актуальные и перспективные технологии для расширения возможностей общения в цифровой среде и поддержания бесперебойной связи со своими клиентами.

Вместе с постоянным расширением продуктовой линейки бренда, KIA развивает официальное партнерство с наиболее престижными спортивными сериями и турнирами в мире, что также помогает укреплять позиции бренда. Спонсорские соглашения с футбольными ассоциациями FIFA и UEFA, баскетбольной лигой NBA, лигой профессионального женского гольфа LPGA и теннисным турниром «Большого шлема» 

Australian Open  открыли перед KIA значительные новые возможности в поиске общего языка с молодыми душой клиентами во всем мире.

Рейтинг Interbrand Best Global Brands

Ежегодный рейтинг Interbrand Best Global Brands определяет 100 самых дорогих брендов в мире, анализируя различные критерии влияния бренда на общее развитие компании (от соответствия ожиданиям клиента до увеличения вклада в развитие экономики). Методика, разработанная агентством Interbrand, стала первым в мире способом оценки стоимости брендов, получившим сертификацию ISO. Рейтинг составляется на базе сочетания показателей, влияющих на суммарную стоимость бренда: финансовых показателей по товарам и услугам, представленным под данным брендом, роли бренда в стимулировании выбора потребителей, значимость бренда в определении премиального уровня цены или обеспечения прибыльности компании.

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

Наверх