Москва, 19 сентября 2016 года – Определены российские победители конкурса, прошедшего в рамках программы лояльности клиентов KIA. Программа направлена на выстраивание отношений с лояльными клиентами, укрепление их привязанности к бренду KIA.
Три самых лояльных клиента марки из России были выбраны из числа владельцев пяти и более автомобилей KIA. Основанием для выбора стали результаты конкурса на лучшее видео по теме «Почему я люблю KIA», подготовленное участниками.
Победителями стали Михаил Боярчиков из г. Бронницы (Московская область), Сергей Елфимов (г. Ульяновск) и Александр Киселев (г. Нижний Новгород).
Каждый из победителей получил приз – поездку на двоих в Южную Корею с 19 по 23 сентября 2016 года. Во время путешествия они смогут проникнуться корейской культурой, посетить штаб-квартиру Kia в Сеуле, лично ознакомиться с процессами производства автомобилей любимой марки во время посещения завода KIA в Хвасонге и сталелитейного предприятия компании.
Вернувшись из поездки, победители конкурса получат статус «Глобальных амбассадоров KIA», который подразумевает ряд привилегий при обслуживании у официальных дилеров KIA в России. Ожидается, что «послы бренда» помогут укрепить репутацию бренда KIA в России как производителя качественных и технологичных автомобилей мирового уровня.
В целом в рамках программы лояльности в 2016 году право посетить Южную Корею в качестве почетного гостя Kia получили 180 самых преданных поклонников бренда из разных стран мира.