29 августа, 2014 — Kia представляет кроссовер KIA Sorento третьего поколения. Дерзкий и стремительный облик наряду с возросшим пространством в салоне и множеством инновационных решений выводит кроссовер на следующий уровень премиальности.Дизайнеры нового KIA Sorento прозвали стилистическую концепцию не иначе как “Уличным волком”. Эволюционные изменения во внешнем виде тонко внедрились в характер модели, создав еще более слаженный и смелый образ.Передняя часть новинки примечательна крупной оптикой и увеличенной решеткой радиатора, украшенной трехмерным ромбовидным узором — интересное решение было позаимствовано у нашумевшего концепта KIA Cross GT.
В профиле Sorento третьей генерации сохранено множество узнаваемых черт — это, к примеру, длинный капот и характерная широкая задняя стойка — однако появились и новые отличительные штрихи. Стоит отметить достаточно низкую линию крыши и, напротив, высокую линию “пояса”, что придает кроссоверу стремительный и одновременно драматичный, мускулистый вид.Сзади модель отличается мощным силуэтом и необычной пластикой двери багажника. Последнего специалисты KIA добились благодаря новой лазерной технологии сварки, использованной в истории компании впервые — невидимые линии сплава позволили избежать традиционных “маскировочных” элементов в оформлении зоны номерного знака.Немалую долю изящества новому Sorento обеспечивают сбалансированные габариты — кроссовер “вытянулся” на 95 мм в длину (до 4780 мм), стал немного шире (на 5 мм) и при этом ниже на 15 мм (1685 мм). Важно отметить, что экстерьер создавался не только под руководством дизайн-студии KIA в Корее, но и при непосредственном участии дизайнерских центров во Франкфурте, Германия и Калифорнии, США.
Современный и “широкий” стиль интерьераК одной из наиболее важных особенностей Sorento третьего поколения необходимо отнести шагнувший во всех смыслах вперед интерьер. Проработанный европейской командой дизайнеров KIA салон отделан материалами непревзойденного качества и выводит кроссовер на новый уровень.Дизайн интерьера следует современному и “широкому” стилю с горизонтальной ориентированностью. Линии крупной передней панели плавно переходят к обшивке дверей, что создает общую полукруглую форму, а тщательно подобранное сочетание мягких материалов и кожи создает ощущение настоящей роскоши, подтверждая премиальный статус KIA Sorento.Волнообразные контуры салона были вдохновлены гибкостью человеческого тела и стильно выделяют рабочую зону водителя, тогда как плавные линии в отделке дверей, исходящие от динамиков аудиосистемы до мощных ручек в духе SUV, добавляют интерьеру элегантности.Улучшенные ездовые характеристикиВ стремлении удовлетворить самые высокие клиентские ожидания, инженеры KIA уделили особое внимание каждому аспекту, виляющему на ездовые характеристики кроссовера, и поработали над улучшением не только двигателей, но и подвески.Наряду с потрясающим уровнем защиты салона от шумов и вибраций в арсенале нового Sorento присутствует ряд значительных доработок шасси — в безоговорочных приоритетах команды инженеров KIA значились комфорт, устойчивость на высоких скоростях и управляемость.Все это, в сочетании с увеличившейся колесной базой, гарантирует новому Sorento более собранный ездовой характер с отличной реакцией на неровности и делает его прекрасным автомобилем для дальних путешествий.Спереди в ходовой части прямо на рулевой рейке установлен новый электроусилитель руля R-MDPS (в отличие от Sorento предыдущей генерации, где он размещен на рулевой колонке). Это придает высокий уровень отзывчивости и острую реакцию при управлении, что, в свою очередь, обеспечивает кроссоверу статус одной из самых спортивных моделей в сегменте и наделяет его по-настоящему спортивным характером при соответствующем статусу премиального SUV ездовом комфорте.В дополнение, стоит обратить внимание на широкий набор самых современных систем безопасности модели. Клиенты смогут воспользоваться ASCC (адаптивный круиз-контроль), LDWS (система слежения за разметкой), которая звуковым сигналом предупредит водителя о покидании пределов занимаемой полосы в случае, если не был использован поворотник; FCW (предупреждение фронтального столкновения), BSD (система контроля “слепых” зон), LCA (помощь при перестроении), RCTA (система слежения за трафиком позади автомобиля) и SLIF (слежение за установленными ограничениями скорости), которая, с помощью специальных камер спереди, определяет установленный на той или иной дороге лимит скорости и выводит соответствующую информацию на дисплей приборной панели.Премьера на Парижском автосалонеЕвропейская премьера новейшего KIA Sorento состоится 2 октября в рамках Парижского автосалона-2014.