KIA представила новый для компании тип трансмиссии

6 сентября 2016
KIA представила новый для компании тип трансмиссии
Сеул, 6 сентября 2016 года – Kia разработала первую в истории компании 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию для переднеприводных автомобилей. Новая трансмиссия является собственной разработкой KIA. Она обеспечивает высокий коэффициент полезного действия и плавные переключения передач. Новая 8-ступенчатая коробка передач имеет такие же размеры, как и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но при этом масса новой разработки меньше на 3,5 кг. Инженеры KIA уже имеют опыт разработки 8-ступенчатой трансмиссии для заднеприводных автомобилей, где она располагается продольно и передает крутящий момент на заднюю ось. Однако обеспечение аналогичного числа передач для переднеприводного автомобиля является крайне сложной технической задачей, поскольку компоновка такого автомобиля подразумевает поперечное расположение коробки передач и сохранение места в подкапотном пространстве для размещения двигателя, элементов подвески и другого оборудования. Продуманная компоновка и 143 патента Программа разработки новой трансмиссии стартовала в 2012 году. С тех пор компания Kia получила 143 патента на новые технологические решения, обеспечивающие эффективность агрегата при сохранении оптимальной компоновки. По сравнению с автоматической коробкой передач с меньшим числом ступеней новая трансмиссия обеспечивает более плавное ускорение при старте с места, топливную экономичность, сниженный уровень шумов и вибраций, а также лучшую эластичность силового агрегата и достойную динамику на высоких скоростях. Для обеспечения оптимальной топливной экономичности переднеприводного автомобиля с 8АКП инженеры KIA значительно уменьшили размер масляного насоса без снижения эффективности. Масляный насос является основным источником потерь мощности в автоматической трансмиссии. Новая 8-ступенчатая трансмиссия KIA имеет самый компактный масляный насос среди всех серийных агрегатов сопоставимого класса. Она способна использовать рабочую жидкость для гидравлических трансмиссий более эффективно, обеспечивая ее постоянное и равномерное распределение по всему агрегату. Инженеры KIA также установили блок клапанов с непосредственным управлением, что позволило добиться прямого воздействия соленоидов на пакет дисков сцепления и отказаться от сложной системы управляющих клапанов. Это позволило KIA сократить число управляющих клапанов с 20 до 12, результатом чего стало более быстрое переключение передач, более четкая механическая связь с двигателем и оптимальная компоновка. За счет наличия дополнительного пакета дисков сцепления и большего количества передач по сравнению с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией KIA соотношение между передаточными числами верхней и нижней ступени у нового агрегата увеличилось на 34%. Это позволило уменьшить расход топлива, снизить уровень шума и вибраций на верхних передачах, а также быстрее разгоняться на подъемах на нижних передачах. Новая трансмиссия впервые будет установлена на KIA Cadenza Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия KIA для переднеприводных автомобилей впервые будет использована на седанах KIA Cadenza 2017 модельного года. Она будет входить в стандартное оснащение KIA Cadenza с двигателем 3,3 л V6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Автомобили поступят в продажу в некоторых странах мира в конце 2016 года. В перспективе новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет использоваться и на некоторых других переднеприводных моделях KIA. Новинка станет основной для создания будущих поколений высокотехнологичных трансмиссий KIA.

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

Наверх