KIA объявляет результаты продаж в мире за февраль 2017 года

13 марта 2017

Сеул, 13 марта 2017 года — Компания Kia объявила результаты продаж автомобилей KIA в мире в феврале 2017 года. За прошедший месяц было реализовано 206 438 автомобилей KIA.

Рост продаж автомобилей KIA в феврале 2017 года по сравнению с февралём прошлого года был зафиксирован в Европе (47 921 автомобиль; +10,9%), а также в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, Центральной и Южной Америки и Азиатско-Тихоокеанского бассейна (41 087 автомобилей; +14,6%).

Изображение
 
Изображение

Мировым бестселлером KIA в феврале 2017 года стал автомобиль С-сегмента KIA Cerato. В прошлом месяце было реализовано 32 817 обновленных KIA Cerato. Второе место среди наиболее востребованных моделей KIA в мире занял кроссовер KIA Sportage с результатом 29 881 автомобиль. На третьем месте — компактная модель KIA Rio с результатом 25 635 единиц. В пятерку наиболее популярных автомобилей KIA на глобальном уровне в феврале также вошли седан бизнес-класса Optima(16 893 автомобиля) и флагманский кроссовер KIA Sorento Prime (12 861 автомобиль). Эти же 5 моделей являются лидерами продаж KIA в мире по итогам января-февраля 2017 года.

В России в феврале 2017 года было реализовано 12 390 автомобилей KIA, что на 7,8% больше аналогичного показателя февраля 2016 года. По итогам двух прошедших месяцев 2017 года объем продаж KIA в России составил 22 696 автомобилей, что на 10,5% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Рыночная доля марки на российском рынке в феврале составила 11,6% и 12,3% по итогам января-февраля 2017 года. KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России. Наибольшей популярностью у российских клиентов пользуются модели KIA Rio, KIA Ceed и KIA Sportage нового поколения. В феврале 2017 года KIA Rio с объемом продаж 7 033 штук вновь стал абсолютным бестселлером рынка РФ среди моделей всех брендов, включая отечественные.

 В России под названием KIA Rio представлен иной продукт, чем в других странах мира. Модель разработана специально для российского рынка. По сравнению с одноименной моделью на других рынках KIA Rio российского производства имеет другой кузов и иные габаритные размеры, в частности, увеличенную колесную базу, отличается линейкой двигателей и настройками подвески, а также оснащением, например уникальным пакетом «Теплые опции».

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

Наверх