Kia объявила результаты продаж в мире по итогам февраля 2016 года

14 марта 2016
Kia  объявила результаты продаж в мире по итогам февраля 2016 года
Сеул, 14 марта 2016 года – Компания Kia сообщила, что объём продаж автомобилей KIA в мире в феврале 2016 года составил 214 219 единиц, что на 2,6% больше, чем в феврале прошлого года. Рост продаж в феврале 2016 года по сравнению с аналогичным показателем 2015 года был отмечен на рынках Северной Америки (реализовано 54 118 автомобилей, +12,2%), Европы (43 216 автомобилей, +11%) и Южной Кореи (39 110 автомобилей, +10,5%). Всего за два первых месяца 2016 года клиенты по всему миру приобрели 418 881 автомобиль KIA, что практически равнозначно объему продаж в мире в январе-феврале 2015 года. В Южной Корее за два первых месяца текущего года было реализовано 77 615 автомобилей KIA (+7,7%), в Европе - 81 662 автомобиля (+6,7%), а в Северной Америке - 96 024 (+6,4%). После того, как в январе 2016 года безусловным бестселлером марки в мире стал KIA Sportage, в феврале текущего года лидирующие позиции в модельном ряду KIA восстановила модель Rio1, реализованная в количестве 33 552 единиц. В том числе 7 017 компактных седанов и хэтчбеков Rio, выпускающихся на заводе в Санкт-Петербурге и полностью адаптированных к условиям эксплуатации в России, приобрели в феврале российские клиенты. Второе место по объёму мировых продаж занял кроссовер KIA Sportage, нашедший 32 052 покупателя в прошлом месяце. Третье место по уровню спроса в феврале осталось за моделью С-сегмента KIA Cerato2– в мире было продано 22 452 автомобиля. Также в пятерку наиболее востребованных моделей KIA в феврале 2016 года вошли бизнес-седан Optima (19 548 автомобилей) и городской кроссовер KIA Soul (14 761 автомобиль). Россия сохраняет за собой статус четвертого по величине рынка в мире по объемам продаж автомобилей KIA. Кроме этого, Россия – единственный экспортный рынок, где доля рынка Kia превышает 10%. В России за два месяца текущего года был реализован 20 541 автомобиль KIA, что позволило бренду сохранить лидирующую позицию среди всех представленных на российском рынке иностранных марок. Объем продаж новых автомобилей KIA в нашей стране в феврале 2016 года составил 11 492 единицы. Рыночная доля KIA в России в феврале составила 10,38%, а по итогам двух месяцев – 10,67%. 1] В Китае KIA Rio носит название K2. 2 KIA Cerato представлена на ряде мировых рынков как KIA K3 или KIA Forte .

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

Наверх