Kia объявляет дополнительные акции по поддержке клиентов в условиях пандемической опасности
Уважаемый клиент Kia,
От имени глобальной семьи Kia я хотел бы выразить искреннюю надежду на то, что вы и ваши близкие в безопасности и здоровы в это беспрецедентное время, вызванное пандемией коронавируса (COVID-19). Все мы в Kia обращаемся в наших мыслях и молитвах к каждому народу по всему миру, который мужественно справляется с этой ситуацией.
Чтобы облегчить некоторые проблемы, с которыми сталкиваются клиенты Kia из-за того, что не могут доставить свои автомобили для гарантийного ремонта, я сообщаю, что мы запустили глобальную программу "Kia Promise". Она распространяется на всех владельцев автомобилей KIA в России, у которых гарантия на автомобиль заканчивается в период с 1 апреля 2020 г. по 30 июня 2020 г. “Kia Promise” продлевает сервисное покрытие всех соответствующих автомобилей до 31 августа 2020 г.
Я надеюсь, что этот небольшой жест доброй воли приведет к тому, что у многих клиентов Kia, таких как вы, будет одним поводом для беспокойства меньше в течение ближайшей пары месяцев неопределенности, которые ждут многие страны. Если у вас есть еще какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером Kia.
Еще раз примите мои искренние пожелания здоровья и благополучия вам и вашей семье, и я благодарю вас за ваше неизменное доверие к бренду Kia.
С уважением,
Хо-сунг Сонг,
Президент
Kia Corporation