KIA GT4 Stinger и KIA Soul получают награды International Design Excellence Awards (IDEA)
KIA GT4 Stinger и KIA Soul получают награды International Design Excellence Awards (IDEA)
18 июля 2014
За последние несколько лет компания Kia зарекомендовала себя разработчиком дизайна мирового уровня. Американское общество промышленных дизайнеров (Industrial Designers Society of America – IDSA) подтвердило репутацию корейского бренда, вручив компании две престижные награды в области дизайна – International Design Excellence Awards (IDEA) в категории «Транспортные средства» за концепт-кар GT4 Stinger и за автомобиль Kia Soul 2014 модельного года. Ранее, в 2012 году, компания уже удостаивалась бронзовой награды IDEA за дизайн малогабаритного Kia Rio.
Награды IDEA за достижения в области дизайна известны и признаны во всем мире. Они присуждаются в категориях «Автомобилестроение и транспортные средства», «Стратегия развития дизайна», «Компьютерное оборудование», «Окружающая среда» и др. В первую очередь отмечается дизайн, который влияет на качество жизни и сулит значительный экономический эффект, благодаря внедрению инновационных разработок. В 2014 году в конкурсе приняли участие 2 тыс. претендентов из 39 стран. Каждый конкурсный экспонат оценивался по таким критериям, как инновационность, преимущества для пользователя и клиента, устойчивость и внешняя привлекательность.
«Награды IDEA – неоспоримое свидетельство таланта и возможностей команды дизайнеров Kia , – подчеркнул Том Кирнс (Tom Kearns), главный дизайнер KIA Design Center America. – Концепт-кар GT4 Stinger задумывался как автомобиль с эксцентричным и при этом чрезвычайно эффективным дизайном. Нам было интересно, что получится, если наша калифорнийская группа дизайнеров попробует воплотить в жизнь концепцию идеального спортивного автомобиля KIA. Что же касается Kia Soul, то обновление автомобиля, который для нас уже превратился в икону стиля, стало, наверное, одной из самых сложных задач для нашей команды. Мы должны были освежить оригинал, не утратив при этом самого существенного – того, что когда-то и сделало его таким привлекательным».
Команда дизайнеров KIA, возглавляемая с 2006 года Петером Шрайером, уже не в первый раз удостаивается похвал за свои достижения. Внедряя инновации и учитывая в своей работе передовой европейский опыт, дизайнеры компании способствовали преобразованию бренда KIA. Существенный рост компании на мировом рынке, наблюдавшийся в течение последних пяти лет, – также и их заслуга. После наград Red Dot и iF премия IDEA – это уже третья по счету награда в области дизайна, которой отмечен городской пассажирский автомобиль KIA Soul 2014 модельного года. Концепт-кар, KIA GT4 Stinger, в свою очередь заслужил благосклонные отзывы прессы и отраслевых компаний всего мира за свой напористый и спортивный внешний вид.
Информация о KIA GT4 StingerВпервые представленный на Североамериканской международной автомобильной выставке в Детройте в 2014 году, GT4 Stinger отличается самым агрессивным дизайном среди всех концепт-каров KIA. Это машина для истинных фанатов автомобилей. Как аутентичный заднеприводный спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2, GT4 Stinger способен привлечь всеобщее внимание. Не менее убедительно он будет смотреться и на спортивной трассе. Под его капотом размещается улучшенный вариант бензинового четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом. Двигатель объемом 2 литра уже испытан во время автомобильных гонок и имеет впечатляющую мощность в 315 лошадиных сил.Информация о KIA Soul 2014 модельного годаУзнаваемый с первого взгляда и вместе с тем полностью обновленный – своеобразно перекликающийся с концепцтом Track’ster – KIA Soul 2014 модельного года имеет новое шасси, которое жестче, длиннее и шире, чем у предыдущей модели. Новые габариты KIA Soul создают больше пространства для пассажиров и багажа, при этом удалось существенно снизить показатели шума, вибрации и улучшить плавность хода. Благодаря увеличению крутящего момента и серьезной модернизации, подвески KIA Soul 2014 модельного года как нельзя лучше приспособлен к условиям городских транспортных заторов, где от автомобиля требуется, прежде всего, подвижность и маневренность.