KIA Consumer Focus: Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород предпочитают новые автомобили

6 августа 2014
Очередная часть исследования KIA Consumer Focus была посвящена финансовому аспекту в отношении подбора автомобиля, а также разнообразным предпочтениям покупателей. Согласно регламенту, запланированное на 2014 год потребительское исследование проводилось в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске.Одной из самых интересных тем для опроса стала покупка автомобиля в текущем году. В Москве и Санкт-Петербурге приобретение транспортного средства запланировали 42,5% и 32,4% человек соответственно, при этом порядка 30% и 37% еще не определились с решением. Нижний Новгород в этом вопросе не отстал от столицы — здесь важное приобретение намерены сделать более 42% — тогда как Екатеринбург и вовсе стал лидером «обошел» — это 50,5% респондентов. Новосибирск идет в ногу с Северной столицей (32,4%). Интересно, что среди запланировавших покупку на 2014 год россиян подавляющее большинство отдает предпочтение именно новым автомобилям. В Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве это свыше 70% человек (в частности, 71,7%, 75,4% и 78,8%), а в Екатеринбурге — около 60%. В Новосибирске же ситуация несколько иная — 45,7% опрошенных намерены прибегнуть к услугам вторичного рынка.

Что касается непосредственно ценового вопроса, то тут различия по городам заметно серьезнее. Так, за автомобили с ценой в пределах 300 000-500 000 рублей «голосуют» порядка 34,2% потенциальных покупателей в Новосибирске, 31,2% — в Нижнем Новгороде, 23,1% — в Екатеринбурге и 13,6% с 13,8% человек — в Санкт-Петербурге и Москве соответственно. Сегмент 500 000-750 000 рублей привлекает 38,9% опрошенных в Новосибирске, 31,9% петербуржцев, 30,5% респондентов в Екатеринбурге, 26,6% — в Н. Новгороде и 24,2% москвичей. Автомобили стоимостью до 1 000 000 рублей пользуются наибольшим спросом в Санкт-Петербурге (30,5%), следом расположились Москва с результатом 28,5%, Нижний Новгород с 26,6% и Екатеринбург (20,4%), а замыкает список Новосибирск (14,8%). Потратить на машину от 1 000 000 до 1 500 000 рублей планируют 22% жителей Москвы, 13,9% — Екатеринбурга, 16,4% — Северной столицы и менее 10% и 5% человек в Нижнем Новгороде и Новосибирске.При этом предлагаемые скидки и специальные акции играют чуть ли не решающую роль для большей части опрошенных. В Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде процент высказавшихся в пользу подобных бонусов составляет от 60% до 70%, в Новосибирске — чуть меньше 60%, а в Екатеринбурге — 71,5%. Важно отметить, что автокредит привлекает около 33% российских покупателей (согласно ответам на вопрос о покупке последнего автомобиля).Неожиданно единодушной темой среди жителей разных городов оказался вопрос о предпочтительном классе автомобиля. Абстрагируясь от цен, свыше 60% потенциальных покупателей в России выбрали бы внедорожник. На втором месте, с более чем 20% «голосов», идет полноразмерный седан. Гарантию в 5 и более лет считают обязательной или желательной порядка 70% опрошенных.

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

Наверх