Сеул, 12 мая 2015 г. – Kia Corporation сообщает, что в апреле 2015 года глобальные продажи компании составили 252.528 единиц. Таким образом, по отношению к результатам аналогичного месяца 2014 года зафиксирован рост объёма продаж на 0,6%.
Рекордный прирост продаж по сравнению с апрелем предыдущего года отмечен на рынке Кореи (реализовано 43.050 автомобилей, прирост составил 10,4%) и Китая (реализован 57.436 автомобилей, прирост составил 5,8%).
За четыре месяца с начала 2015 года суммарные глобальные продажи KIA составили 943.303 единицы, что соответствует приросту объема продаж 0,5%. За этот период зафиксирован прирост в Корее (157.562 автомобиля, прирост 7,2%), Северной Америке (216.102 автомобиля, прирост 3,8%) и Китае (224.077 автомобиля, прирост 3,0%).
Лидирующие позиции по объему продаж в модельном ряду KIA на экспортных рынках в апреле сохранила модель компактного сегмента «В» - Rio (представленная в Китае как «К2») – спрос на неё составил 40.205 единиц. Компактный кроссовер Sportage сохранил вторую позицию по уровню спроса, реализовано 33.802 автомобиля этой модели.
Представитель сегмента «С», модель Cerato (на ряде рынков представленная как Forte или «K3») удерживает третью позицию (реализован 31.861 автомобиль). Далее в пятёрке наиболее популярных моделей марки следуют седан бизнес класса Optima и среднеразмерный кроссовер Sorento c показателями 27.885 и 17.668 реализованных автомобилей соответственно.