Бренд KIA за год поднялся на 5 позиций в рейтинге Interbrand

6 октября 2016
Бренд KIA за год поднялся на 5 позиций в рейтинге Interbrand
Сеул, 6 октября 2016 года – Согласно авторитетному исследованию Interbrand Best Global Brands за 2016 год, KIA поднялась на 5 позиций по сравнению с 2015 годом и заняла 69 место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Оценочная стоимость бренда увеличилась на 12% с 5,7 миллиардов долларов США в 2015 году до 6,3 миллиардов долларов США в этом году. C 2006 года, когда Петер Шрайер начал внедрять новый фирменный стиль KIA, стоимость бренда увеличилась на 603%. Interbrand logo.png Старший вице-президент по маркетингу Kia Чарльз Су прокомментировал: «Несмотря на то, что в некоторых странах мира, где мы работаем, в настоящее время наблюдается экономическая нестабильность, результаты рейтинга Interbrand Best Global Brands 2016 показывают, что наши усилия по укреплению репутации бренда не напрасны. Это мотивирует нас продолжать работу в этом направлении с конечной целью стать самым желанным автомобильным брендом мира в глазах клиентов». Руководитель направления в агентстве Interbrand Майк Роча отметил успех Kia : «Впечатляющий рост ценности бренда KIA в последние годы можно рассматривать как прямой результат работы компании над качеством, дизайном и оснащением продукции, а также активной маркетинговой поддержки». Столь существенный рост – результат того, что компания стремится вызвать живой отклик в сердцах потребителей. С 2012 года KIA через все каналы коммуникации укрепляет свой имидж производителя надежных автомобилей с эмоциональным узнаваемым дизайном в рамках глобальной бренд-платформы «Different Beat» («Иной ритм»). Наряду с позитивной динамикой в исследовании Interbrand Best Global Brands одним из важнейших достижений KIA за последний год стала высшая оценка бренда в общем зачете рейтинга качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study 2016. Это стало первым за 27 лет случаем, когда лучшим в этом авторитетном рейтинге был признан массовый бренд. KIA Sportage и KIA Soul получили высшие оценки в своих сегментах по итогам этого исследования. Агентство J.D.Power также признало KIA вторым брендом среди всех автопроизводителей в массовом сегменте по степени удовлетворенности клиентов в рамках опроса J.D. Power APEAL 2016. KIA Sportage и KIA Picanto получили высшие оценки в своих сегментах в рейтингах надежности J.D. Power Vehicle Dependability Study 2016 в Европе. Помимо качества продукции, дизайн также является определяющим атрибутом бренда KIA. Сразу две модели марки – новые поколения кроссовера KIA Sportage и бизнес-седана KIA Optima – в 2016 году получили престижные награды в области промышленного дизайна Red Dot Design и iF Design Awards. Лучшей демонстрацией технологического прогресса Kia являются новинки, например новый компактный гибридный кроссовер KIA Niro, новые поколения KIA Cadenza, KIA Sportage и KIA Optima, а также новый KIA Rio для Европы, впервые представленный на автосалоне в Париже в конце сентября 2016 года. На выставке CES-2016 KIA представила свое видение будущего технологий автономного управления и объявила о создании суббренда DRiVE WISE, который объединяет высокотехнологичные системы помощи водителю. Последние лягут в основу создания полностью автономного автомобиля KIA, который планируется запустить к 2030 году. Продукция KIA становится все более динамичной и привлекательной для клиентов благодаря расширению линейки спортивных модификаций GT и GT Line. В комплексе с появлением новых технологий и развитием модельного ряда, свой вклад в укрепление силы бренда вносит спортивный маркетинг. Сотрудничество с футбольными федерациями FIFA и UEFA, федерацией баскетбола США NBA, женской лигой профессионального гольфа LPGA и престижным теннисным турниром Australian Open открыло перед компанией Kia широкий спектр новых возможностей по привлечению новых клиентов по всему миру. Рейтинг Interbrand Best Global Brands В 2016 году авторитетное исследование было проведено в 17-й раз. Ежегодный рейтинг Interbrand Best Global Brands определяет 100 самых дорогих и влиятельных брендов в мире на основе анализа множества критериев (соответствие ожиданиям клиента, финансовые показатели компании, инвестиции в бренд, ценовое позиционирование). Методика, разработанная агентством Interbrand, стала первым в мире методом оценки стоимости брендов, получившим сертификацию ISO.

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

Наверх