Бренд KIA стал победителем рейтинга надежности автомобилей J.D. Power в Германии и Великобритании
Ежегодный рейтинг J.D. Power VDS составляется для европейских рынков уже в третий раз. Исследования охватили 14 000 респондентов в Германии и более 12 000 в Великобритании. Опрос велся среди владельцев автомобилей, приобретенных новыми в период с февраля 2014 года по апрель 2016 года. Предметом исследований стало количество возникших претензий к автомобилю за 1-3 года владения, причем под «претензиями» подразумеваются не только поломки и неисправности, но и недовольство владельца какими-либо конструктивными решениями в автомобиле. Всего определено 177 возможных претензий, которые сгруппированы по восьми категориям: от двигателя с трансмиссией и вплоть до органов управления климатом и другими системами.
«Такие вроде бы незначительные претензии, как уровень шума от дороги, чрезмерный расход топлива, износ или потускнение покрытий, практически не устранимы на сервисе. Весьма раздражает владельцев запотевание стекол, шумные тормоза, ошибки в работе навигации. Клиенту приходится терпеть подобные недостатки, и это в значительной степени может повлиять на то, останется ли он верен бренду в будущем, - объясняет руководитель исследований J.D.Power Europe Марк Лендрих (Mark Lendrich). – Даже регулярно перегорающая лампочка может вызвать недовольство. Производителям необходимо учитывать такие нюансы, если они хотят сохранять клиентов».
Общий уровень надежности и степень удовлетворенности клиентов оценивается числом замечаний владельцев, выявленных на каждые 100 автомобилей. Чем ниже показатель, тем выше качество и позитивнее опыт эксплуатации автомобиля владельцем.
В Германии продукция KIA получила высшую оценку среди всех представленных на рынке страны автомобильных брендов – 99 замечаний владельцев на каждые 100 автомобилей. А модель KIA Sportage стала победителем в сегменте компактных кроссоверов.
В Великобритании KIA признана лучшим из автомобильных брендов массового сегмента. При этом в общем рейтинге KIA делит первое место с премиум-брендом Volvo. Продукция обеих марок на британском рынке получила оценку 89 замечаний владельцев на каждые 100 автомобилей.
Среди наиболее важных критериев выбора автомобиля британские владельцы называют расход топлива (50%) и дизайн (31%). При этом в Германии 51% покупателей в массовом сегменте руководствуются в первую очередь ценой автомобиля, а в премиальном – расходом топлива (48%).
За последние годы бренд Kia укрепился в статусе одного из лидеров мировой автомобильной индустрии по качеству и надежности продукции, и исследования J.D. Power на различных рынках полностью подтверждают это. KIA второй год подряд удерживает первенство в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study в США.
Источник: kia.ru