Кроссовер со сверхспособностью миксера от Киа - Страница 1014

6 мая 2018

В последнее время, южнокорейский автопроизводитель не устает радовать своих поклонников по всему миру приятными и рациональными обновлениями. Так, Киа Кворис уже стал смелой и в чем-то даже дерзкой заявкой на абсолютный успех в категории представительских седанов, Киа Оптима сделалась сильнее, эффектнее, увереннее… Но все это седаны, а есть ли новости с «фронта» кроссоверов?

Есть, и еще какие! Представьте, что прямо сейчас вы оказались в глуши леса, где дождь превратил песчаный грунт в настоящее болото. Или в центре тайги, когда вокруг только глина вперемешку с сугробами. Как выбраться из подобной переделки с честью? Решение есть, и это –  новый проходимый Киа Спортейдж

Да-да-да. Автомобиль, который уверенно перемешивает самые опасные грунтовые «болота», легко справляется с глинистыми подъемами в условиях проливного дождя и яростно атакует сугробы, наконец стал реальностью. При этом, даже при всей своей ориентированности на выполнение «черной работы», кроссоверу удается сохранять элегантный, стильный, сугубо европейский внешний вид.

Сборка моделей осуществляется в Калининграде, откуда в продажу поступают автомобили в двух вариациях – с передним и полным приводом – где подача тяги к задним колесам контролируется многодисковой муфтой. Ассортимент двигателей предусматривает три разновидности. На выбор потенциального покупателя предложен Спортейдж с 2-литровым бензиновым мотором на 150 лошадиных сил и двумя дизельными – на 1,7 или 2 литра и 115 лошадиных сил соответственно.

Ездит Спортейдж гладко, мягко и ровно. Причем делает это довольно тихо, практически бесшумно, в отличие от некоторых аналогов. «Броневичок» шустро реагирует на команду «поворотов», без сильного крена и каких-либо капризов. Специальная система DSC рассчитана на минимизацию риска заносов.

Весь модификационный ряд (исключая лишь самую бюджетную модель) оснащен качественным дневным светом на основе диодной «гирлянды». В свою очередь, максимальные комплектации предусматривают использование ксенона. Противотуманные фары вошли во все версии автомобиля. Более того, теперь кроссовер может похвастаться подсветкой переднего и бокового просветов во время поворотов. Единственным минусом можно назвать заниженное расположение «поворотников». С учетом назначения автомобиля это решение сложно назвать рациональным: при «грязной» езде указатели быстро пачкаются.

« Назад к полному списку новостей

Наверх