Kia Mohave: брутальная импровизация прямиком из Южной Кореи - Страница 1004
Киа Мохаве стал открытием для российских автолюбителей еще в 2008-м году. Практически моментально, сразу после своего появления в продаже, этому автомобилю удалось завоевать лидирующие позиции в рейтинге самых популярных внедорожников формата «макси». И успешно пройдя испытания российскими дорогами, эта модель имеет все шансы сохранить свою репутацию после рестайлинга 2015-го года.
Мощный, неубиваемый, покоряющий себе любое бездорожье – кажется удивительным, почему производители до сих пор не окрасили Mohave в камуфляж. В глазах абсолютного большинства поклонников корейского автопрома, новый «Могавк» выглядит абсолютно стильным и эффектным. Впрочем, такая оценка внешнему виду модели вполне оправдана. Особенно, если речь идет об обновленной версии.
Внутри новый КИА Мохаве стал просторнее, комфортнее, элегантнее. Изменения коснулись и передней панели, и руля, и сидений, и даже дверных карт. Разве что приборную доску конструкторы решили оставить прежней.
С точки зрения интеллектуальности Mohave стал образцом прогрессивности. К передним (водительскому и пассажирскому) креслам, а также рулевой колонке разработчики добавили электропривод регулировки. Центральная консоль дополнилась сенсорным монитором с диагональю в привычные семь дюймов. В комплектации предусмотрена мультимедиа-система с навигатором и 600-ваттным усилением. Специально для российского климата предусмотрена система климат-контроля, рассчитанная на два сезона.
При складывании задний диван превращается в идеально ровную горизонтальную поверхность, ничем не выдающую наличие здесь задних кресел. За счет этого багажник Mohave может увеличивать объем до 1680 литров. Модификационный ряд предусматривает производство автомобилей с 5 и 7 местами.
Отдельного внимания потенциального покупателя заслуживают показатели безопасности. В ходе многочисленных краш-тестов, как говорит нам официальный сайт, Киа удалось доказать максимальный уровень защиты водителей и всех пассажиров автомобиля. По всей видимости, автомобиль имеет все шансы претендовать на звание модели, обладающей самыми высокими показателями защиты при серьезных столкновениях. Завершают общее впечатление обещания производителя в отношении силовой установки автомобиля. В то время как технические характеристики Киа сид, в частности параметры бензинового двигателя, ограничивались 98 лошадиными силами, здесь показатели возросли до 275. При этом в дизельном 4-цилиндровом формате разница составляет не более 25-ти единиц.