Киа Кворис: «Смотрите, едет, едет!» - Страница 1003
Среди всего широкого ассортимента автомобилей от южнокорейского производителя, начиная со скромной Венга, заканчивая претензионными Kia Ceed SW и ProCeed, Кворис стала самой ожидаемой, самой эффектной новинкой в модельном ряде. Активные продажи авто ведутся на протяжении уже полутора лет, но несмотря на это, оно по-прежнему заставляет оглядываться вслед, фотографироваться на фоне, в который раз просматривать прайс-лист, прикидывая доступный бюджет. Впрочем, должно ли это удивлять?
Kia Quoris стала первым серьезным проектом автомобильного бренда в своем направлении. Во-первых, модель – это презентабельный представительский седан южнокорейского производства, что само по себе новость для большинства автолюбителей. Во-вторых, именно она стала первой, получившей задний привод.
В дизайне Кворис конструкторы бренда Киа воплотили все самое лучшее, чем только может располагать современная автоиндустрия. Здесь вам и уверенность BMW, и лощеная харизматичность Maserati. Вместе с тем, если учитывать стоимость автомобиля относительно его статуса (даже для максимальной премиум-комплектации!), то Киа Сид и тот в пропорциональном сравнении теряет свои позиции в качестве доступного первоклассного авто.
Борт представительского корейского седана – это кресла с системами регулирования, встроенные мониторы перед задним «диваном», мультимедийная система нового поколения с «умной» навигацией, проекция приборных датчиков на лобовом стекле и полный комплект остальных привилегий для избранных. Думаете это все? Как насчет меняющей клиренс подвески? Может быть мощный V6 на 334 лошадиных силы? Или система прямого впрыска? Производители постарались оправдать и предугадать любые пожелания потенциальных покупателей. И нужно отдать должное, им это действительно удалось!
Сядьте за руль Кворис, и вы почувствуете себя королем. Никаких деревянных или углепластиковых вставок, но интерьер кажется эксклюзивным, роскошным, дорогим. Любители качественного звука будут приятно удивлены стереосистемой, настроенной после рестайлинга. Если ранее разбалансировка звучания могла раздражать искушенных меломанов, то сейчас и без подкрутки эквалайзера музыка воспроизводится на высочайшем уровне.
Ну и конечно, Кворис буквально влюбляет в себя, стоит лишь тронуться с места. Мягкая езда, полное поглощение неровностей, абсолютная тишина – даже самая сложная и длинная поездка превращается в удовольствие. Но разве можно было ожидать чего-то другого?